[ Ответы ] [ Добавить ответ ] [ на Форум ]

Автор Андрей Л. 15 июня 2001 в 06:36:58 :

Re: вопрос
В ответ на: Андрею Л. вопрос(+) , автор - Fox от 13 июня 2001 в 12:02:04 :

Вообще, по охотничьим калибрам, особенно европеским, кслассическим ружьям с переломным запиранием (я даже терминологии толком не знаю) я специалист херовый, здесь есть лучше. Тем не менее, мои 5 копеек:

Что касается размеров пули (я так понимаю, имеется ввиду все-таки диаметр) для стволов от 7.62х54R, то ИМХО лучше всего, конечно использовать пули .311, - и тут первый кандидат .303British (чуть ниже по конфе, его, кстати, обсуждали) - для пуль 150гран начальные скорости в пределах 2400-2700 фут/сек, то есть порядка 308Win, может, чуть поменьше. Еще поменьше начальные скорости, до 2400фут/сек у патрона 303 Savage (тоже рантовый), но он явно вышел из массового употребления, и потому интереса не представляет. Кстати, с .303British тоже, насколько я понимаю, не просто с точки зрения дотупности боеприпасов - и это серьезная проблема на пути к твоей затее.

Сокрее всего, несмотря на малый диаметр пули, патрон, на который стОит обратить внимание - 30-30Winchester (он же 30-30WCF, он же 30Winchester, он же 7.62х51R). Начальные скорости (для 150грановой пули) до 2400 фут/сек, при этом патрон этом в США до сих пор очень распространен, в частности, входит в десятку по продажам оборудования (матрицы и проч.) для самостоятельного снаряжения, да и практически все крупные производители готовых боеприпасов предлагают патроны этого калибра.

Что касается импользования пуль диаметром .308 (7.83) в стволах, предназначенных для российких "7.62", т.е. диаметром 7.92, по этому поводу много было флейма на хантклабе, общий вывод, судя по всему, такой, что разумная (для охоты) кучность в таком варианте вполне достижима.

С уважением,
Андрей Л.

Ответы:

Добавить ответ

Ваше имя:
E-Mail:

Тема:

Адрес сайта (URL):
Название сайта:
Рисунок (URL):

[ Ответы ] [ Добавить ответ ]

на Форум

На главную страницу